Скидки!Скидка по акции
Вы можете приобрести качественную съемную тонировку по цене со скидкой по действующей акции до 13 ноября 2018 г.
Посмотреть цены по акции >>

Какая съемная тонировка бывает?

Последнее время на каждом углу встречаются предложения по изготовлению съемной тонировки:

Съемная тонировка из пластика, полиэфира, ПЭТ, ПЭТ-Г!

Электрохромная тонировка!

Съемная тонировка без клея и скотча!

Съемная тонировка БЕЗ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭФФЕКТА!

Немецкий статический пластик!

Жидкокристаллическая пленка! Новая тонировка!

Электростатическая тонировка! Офигенная супер-пупер-мега съемная тонировка!

И масса других предложений, от которых разбегаются глаза.

Давайте рассмотрим, что же на самом деле из себя представляет каждое предложение:

 

Съемная тонировка на основе пластика (полиэфира, ПЭТ, ПЭТ-Г и их разновидностей) - самый распространенный вариант.

Как правило это гибкий пластик, не оргстекло, давайте немного разберемся в материалах.

Нужно сказать, что полиэтилентерефталат (ПЭТ, полиэфир) - это не один материал, а несколько

десятков материалов, некоторые тонировочные пленки и бронепленки, имеют основу из данного материала.

Проблема изготовителей съемной тонировки из пластика - в выборе материала, как правило, изготовитель ищет "что подешевле" или в ближайшей рекламной фирме, а это в 99% случаев оказывается китайский или корейский ПЭТ, возможно с неплохой адгезией и рабочим диапазоном температур от -40 до +70°С (иногда в рекламе пишут до +120°С или даже +130°С), на этот пластик с одной или с двух сторон наклеивается обычная автомобильная тонировка разного качества, которая защищает легкоранимый пластик от повреждений, но сама несет весь груз механических воздействий.

Не секрет, что съемная тонировка на пластике быстро изнашивается, стоит несколько раз снять и установить комплект, как появляются тонкие и длинные царапины от мельчайших песчинок, песка и пыли, а также от задубевших на холоде уплотнителей автомобильных окон. Со временем поверхность съемной тонировки на пластике затирается, «замыливается» и теряет прозрачность, ведь внешнее покрытие – это обычная тонировочная пленка. Кроме того, при частом использовании, край съемной тонировки на пластике может расслоиться и тонировочная пленка начнет отделяться от пластика.

Зимой съемная тонировка на пластике мешает обдуву боковых стекол, под ней скапливается влага из-за перепада температур снаружи и внутри автомобиля, что не эстетично выглядит снаружи и мешает обзору изнутри. За ночь стекла автомобиля внутри салона покрываются изморозью, для того, чтобы разморозить стекла нужно снять примерзший пластик, чтобы он не мешал обдуву стекол теплым воздухом.

Летом под воздействием высокой температуры, которую аккумулирует черный цвет поверхности съемной тонировки на пластике (часто выше +70°С), пластик начинает деформироваться и оплывать, что выражается во «вздутии» и «отекании» пластика внутрь салона, нарушается адгезийный слой между пластиком и наклеенной на него тонировкой, после чего появляются длинные пузыри на поверхности тонировочной пленки.

Некоторые производители съемной тонировки заявляют широкий диапазон рабочих температур пластика вплоть до +130 градусов, даже если это подтверждено сертификатом соответствия, то подобный температурный режим не относится к тонировочной пленке, которую клеят на пластик, что выражается нарушением клеевого слоя, отслоением и деформированием тонировочной пленки при нагреве до высоких температур. К тому же такой пластик имеет конечную толщину изделия более 0,6 мм, как правило  0,7 – 1,0 мм, что заставляет его под действием собственного веса падать при движении стекла и цепляется за уплотнители.

Кроме того, сама по себе процедура поклейки тонировочной пленки на пластик не гарантирует абсолютной прозрачности изделия, между пластиком и наклеенной тонировочной пленкой часто попадаются пузырьки, пыль и другой мельчайший мусор.

Именно из-за всего вышеперечисленного в народе сложилось такое негативное отношение к съемной тонировке на основе пластика (ПЭТ).

 

Съемная тонировка из пластика без зеркального эффекта – интересный рекламный трюк. На деле оказалось, что это та же самая тонировка на основе ПЭТ, только производители рекомендуют ставить её с внешней стороны стекла.

На самом деле тут все просто, съемная тонировка действительно черного цвета, она действительно не зеркалит, так как любая съемная тонировка не зеркалит, а зеркало получается, когда образуется эффект "двойного стекла", то есть когда вы ставите комплект с внутренней стороны стекла, то снаружи машины, где больше света, создается визуальный эффект зеркала, а если вы поставите её с внешней стороны стекла, то она действительно по цвету не будет отличаться от обычной тонировки.

Минусы такой тонировки и такого метода - это их «одноразовость», так как грязь и пыль снаружи машины довольно быстро испортят тонировку, кроме того стоит забывать про неудобство установки.

 

Съемная тонировка без клея и скотча – опять же съемная тонировка на основе ПЭТ, только для крепления используется клипса, которая зажимает стекло и тонировку.

 

Съемная тонировка без зеркального эффекта и скотча, TRANSPARENT BASE – выполняется на прозрачной основе (TRANSPARENT BASE), имеющей так называемое «постоянное клеевое покрытие» или на основе бронепленки из ПЭТ с накленной сверху тонировочной пленкой.

Такая тонировка действительно без зеркального эффекта и держится без скотча, но имеет все тот же недостаток - при изготовлении подобной тонировки возможно попадание мелких частиц между основой и тонировочной пленкой.

Кроме того, огромным недостатком является то, что наклеенная на гибкую основу тонировочная пленка боится изгибов и заломов, стоит ее один раз сложить, как на этом месте появляется складка, от которой невозможно избавиться, таким образом, при самостоятельном снятии легко поставить несколько складок на изделии. Клеевой слой основы хоть и позволяет отклеивать пленку без следов клея и наклеивать ее снова, но легко собирает пыль и песчинки, что тут же проявляется на прозрачности установленной тонировки. Со временем «постоянное клеевое покрытие» теряет свои клеящие свойства и «незеркалящая» съемная тонировка начинает в разных местах отставать от стекла.

 

Умная тонировка! Стекла с регулируемым затемнением – просто шикарное решение, если у вас есть лишние десяток-другой тысяч евро и вы готовы их потратить, чтобы не платить штраф за тонировку. Стекла изготавливаются в Германии под конкретный автомобиль, дальше просто заменяете ими свои стекла и наслаждаетесь действительно умной тонировкой.

Светопропускаемось можно регулировать, прозрачность можно менять. Это будущее, но с одним минусом – цена.

 

Электрохромная тонировка или жидкокристаллическая пленка - промежуточный этап эволюции тонировки. Цена её кусается и минусы опять же очевидны.

Во-первых, чтобы она работала нужно 120 вольт в автомобиле, а это - специальная электропроводка, защита от замыкания, возгорания, прострелов и т.д., об этом нужно серьезно подумать.

Во-вторых, тонировка будет прозрачной, когда на неё подается напряжение и полностью непрозрачна в момент, когда напряжения нет. Причем без напряжения она не прозрачна с обеих сторон, то есть из салона посмотреть что именно происходит снаружи у вас не получится и при поломке питающего электрооборудования придется ехать вслепую.

 

Немецкий статический пластик – этот продукт положил начало направления съемной тонировки в интернете. Его основа - монолитный поликарбонат, тонированный в массе, действительно произведенный в Германии и он действительно статический, так как если его потереть - может шибануть током, к стеклу он при этом не липнет.

Минусы такой тонировки тоже довольно существенны.

Во-первых, это устойчивость материала к царапинам - достаточно слегка провести ногтем, чтобы на нем осталась царапина, а уж про пыль и тряпку говорить нечего.

Второй минус - это светопропускаемость, она ограниченна 10%.

Третий минус - это толщина листа в 1 мм, из-за которой его нельзя завести между бархотками и уплотнителем, поэтому при установке нужно вносить изменения в конструкцию двери - резать уплотнители. По международным техническим требованиям расстояние между уплотнителем (бархоткой) и стеклом составляет 0,7 - 0,8 мм.

Будьте внимательны: съемную тонировку нельзя делать толщиной больше 0,6 мм, особенно из оргстекла, это может привести к выводу из строя стеклоподъемников.

Четвертый минус - это вес, он достаточно большой, поэтому при движении стекла тонировка отваливается от стекла.

Пятый минус - это повышенная зеркальность, здесь эффект двойного стекла ярко выражен.

И даже если Вы после всего перечисленного все-таки решились и отрезали уплотнители для установки этого материала, шестой минус вас неприятно удивит во время дождя, если вы конечно не любитель принимать влажные сауны в машине.

 

"Офигенная супер-пупер-мега съемная тонировка – разработка будущего, на основе полимеров, будет липнуть в любых условиях, не будет иметь зеркального эффекта, не будет притягивать пыль, не потребует внесения изменений в конструкцию автомобиля, в общем идеальный продукт, который все ищут, но на данном этапе, к сожалению, такой съемной тонировки пока не существует.", - так мы писали в предыдущей версии статьи годовалой давности.

И похоже, что такой материал мы нашли. Жаль, что в нашей стране обесчестили приставку "нано". Наука не стоит на месте.

Вот и все предложения рынка съемной тонировки. Какую именно выбирать - решать только Вам.

 

Чем же материал STONIR.RU лучше рассмотренных вариантов?

Во-первых, силиконовая пленка не боится заломов и складок. После снятия ее можно сложить или свернуть в трубочку, после чего снова развернуть и установить на стекло.

Во-вторых, эта пленка не боится песка и пыли, опускается и поднимается вместе со стеклом, как обычная тонировка.

В-третьих, пленка STONIR.RU статична на стекле. Возможно, вы уже встречали защитные пленки на мониторы ноутбуков, телефоны или фотоаппараты, которые держатся на статике, без какого-либо клея. Забудьте про двусторонний скотч и клей!

В-четвертых, силиконовая съемная тонировка уже изготовлена с необходимой светопроницаемостью, без процедуры наклейки чего-либо на что-либо с сопутствующими огрехами при поклейке.

В-пятых, после установки пленки STONIR.RU вы можете забыть про все неудобства от использования съемной тонировки, вы можете часто приоткрывать окно для того чтобы покурить или для притока свежего воздуха,  не заботясь о том, нужно ли придержать выпадающий пластик рукой или как бы его не прищемить при закрытии окна.

В-шестых, силиконовая тонировка всегда отлично выглядит и не имеет зеркального эффекта.

В-седьмых, пленка STONIR.RU не боится жары и морозов, идеальна для использования при любых погодных условиях, ею можно пользоваться и морозной зимой, и жарким летом, она не будет запотевать и мешать обдуву стекол внутри салона автомобиля

В-восьмых, силиконовая съемная тонировка очень практична в использовании, она не требует специального аккуратного хранения, ее можно снимать и устанавливать многократно без потери необходимых свойств.

Кроме всего вышесказанного, пленку STONIR.RU легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на любое стекло любой марки и модели автомобиля, для этого не нужны лекала, шаблоны и лазерные станки. Для раскроя по форме стекла достаточно ножниц и канцелярского ножа.

И самое главное, силиконовая пленка для съемной тонировки имеет доступную цену, на уровне цены на обычное тонирование автомобильных стекол, ее легко заказать он-лайн на сайте STONIR.RU из любого города или поселка и получить по почте.

  (обновление статьи от 22.11.2011 г.)